
Пока офисная мебель -редкий гость среди заказчиков адресной доставки и директ-маркетинга в Самаре. Бутик адресной доставки "Сагалов сотоварищи" рекламировал офисную мебель за 12 лет работы сравнительно нечасто. Одним из наиболее планомерных и последовательных клиентов была и остается компания "ДЕФО-Самара".
Мебельная фирма "Дэфо" сделала ставку на продвижение с помощью корпоративной газеты-каталога.
В отличии от предыдущих номеров,которые распространяла компания "Сагалов сотоварищи"- в 2012 году выпуски газеты "ДЭФО" носили явно эротический характер (так же как и другая корпоративная продукция-например,календари компании).
Сложно говорить об общей эффективности рекламной кампании , но курьеров компании "Сагалов сотоварищи" с газетой "ДЭФО" встречали намного радостнее в самых разнообразных офисов- от только что открывшихся старт-апов до крупных газовых и нефтяных компаний.
По уровню припоминаемости это издание (судя по опрасам,проведенным компанией "сагалов сотоварищи") тоже занимало уверенные первые места.
На наш взгляд,корпоративное издание смогло соблюсти три основных правила корпоративных газет :
-наличие красиво поданного каталожного варианта
-наличие эротической составляющей (можно трактовать шире-привлекательного для ЦА контента)
-качество полиграфии и объемность (от 12 страниц А3 формата) .
Любопытно,что при продвижении мебели для частного потребителя работают совсем другие закономерности-зачастую совсем обратные. Но это тема отдельного поста.